1. Бармен украл забытую нами сумку со смартфонами и
1. Бармен украл забытую нами сумку со смартфонами и другой техникой (забыли в баре, но через два часа вернулись - но уже "никто ничего не видел"), узнали об этом только когда полиция вернула сумку с пропажей (вернули не все), уже в аэропорту - воришка-бармен оставил свое селфи в моем телефоне на память. Customer service до последнего уверял нас, что это сделали гости отеля, и персонал невиновен, отговаривал обращаться в полицию. Отель отписался, что вроде этого бармена уволили. 2. Очереди за чистыми тарелками бывают на полчаса и по более (если придти не в первый час после открытия столовой), сервировку стола тоже приходится ждать минут 15 (когда уберут за предыдущими гостями, и принесут столовые приборы). 3. Фрукты временами (но редко) были размороженные, видимо остатки с предыдущего дня замораживали в холодильнике, невкусные овощи; юппи вместо сока. 4. Бутылка воды на 1 номер всего 1,5 литра независимо от кол-ва человек, и то, часто уборщицы забывают принести воду и приходится им об этом напоминать. Чаевые похоже роли не играют, не заметили разницы от уборки с чаевыми и без; 5. Океан по колено, для плавания все-таки лучше тот, что рядом с отелем Дайкири, например. 6. Еда однообразная каждый день, поначалу это незаметно, но ближе к концу отпуска уже хочется чего-то другого.