Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях
Услуги отеля Kirman Arycanda De Luxe 5*
Премии и сертификаты
Сертификат безопасности
Развлечения
Ночной клуб
Караоке
Экскурсии
Бильярд
Дартс
Аниматоры
Интернет
Интернет-кафе
Wi-Fi
Отдых на воде
Водные лыжи
Аквапарк
Каноэ
Общие услуги
Камера хранения багажа
Магазины в отеле
Пункт обмена валюты
Круглосуточная стойка регистрации
Сад
Удобства в номерах
Сейф
Мини-бар
Кондиционер
Телефон
Терраса
Фен
Телевизор
Душ
Услуги для детей
Детский клуб
Няня
Детская площадка
Меню для детей
Детская кроватка в номере
Игровая комната
Детский бассейн
Спорт
Теннисный корт
Настольный теннис
Фитнес-центр
Волейбол
Баскетбол
Водные виды
Футбол
Питание
Снек-бар
Бар
Барбекю
Лобби-бар
Ресторан
Шведский стол
Тип пляжа
Песок мелкий
Транспорт
Аренда автомобиля
Трансфер
Парковка
Частная
Тип отеля
одно здание
Услуги по чистке одежды
Прачечная
Пляжная линия
1-ая пляжная линия
Здоровье и красота
Массаж
Сауна
Спа и оздоровительный центр
Паровая баня
Бассейн
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Пляж
Частный пляж
Отель Kirman Arycanda De Luxe 5* на карте
Отзывы об отеле Kirman Arycanda De Luxe 5*
Рейтинг отеля:
3 отзыва
3.3/10
3 отзыва
Хорошие
0
Средние
2
Плохие
1
Стома Сергей
Оценка
1
Отдыхал с семьей в мае 2017. Не разделяем восторги
Отдыхал с семьей в мае 2017. Не разделяем восторги отдыхавших здесь. Отель позиционирует себя как пятерка делюкс, работающий по системе Ultra All Unclusive. Основные претензии по питанию и напиткам. Мяса нет, только рыба и курица. Из фруктов только яблоки и апельсины. Детского меню нет совсем, хотя вроде семейный отель. Ребенка накормить было практически нечем. На завтраке не было молочных каш. В обед ребенок ел одни макароны все 9 дней. Не было супов, кроме йогуртного и чечевичного. Котлеты тоже есть было невозможно. Нормальных пакетированных соков тоже не было, только химия из автоматов. По поводу питания общались с главным менеджером Лилей (с Молдовы), даже она сама не ела и насмерть отказывалась есть эти котлеты со шведского стола. И нам не советовала есть. Алкоголь только местного производства, разбавленная жижа. Все бутылки стоят открытые, их уносят, доливают туда непонятно что. Нет заграничного алкоголя. На четвертый день высказал претензии менеджеру и директору отеля, на что в грубой форме с криком мне ответили, что не нравится - выезжай. Тебя здесь никто не держит. Ты всего лишь здесь гость и тебе никто ничего не должен. Они вызвали представителя туроператора, чтобы меня успокоить. После разговора представитель сказал, что это не первый случай такого отношения к клиентам в этом отеле. И если жалобы будут еще, туроператор разорвет контракт с этим отелем. Ранее отдыхали в Турции в других отелях, четверках, пятерках. Питание и отношение к клиентам было гораздо лучше.
Завтраки нормальные, обилие йогуртов, джемов разнообразных. Ужины тоже от души. Сладостей обилие. Яблоки, апельсины, грейпфруты, пару раз клубника и арбузы. Вино не понравилось. Разок были креветки обалденно приготовленные. С мясом наверно в Турции напряг, думал кукарекать скоро будем в основном индейка и курица. Из рыбы лещ (как они его называли). За питание 3. Анекс задержал рейс обратно на 6 часов. По возмущались а что толку.