Туристическая сеть приятных воспоминаний
Вы отдыхаете с нами 23 года

Grand Cettia Hotel 4*

9.2
На карте
90 км
до аэропорта
пляжная линия
WI-FI

Туры в отель Grand Cettia Hotel 4*

Поиск туров
21.06 вылет
28.06 прилет
7 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
180 538 Р
21.06 вылет
27.06 прилет
6 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
164 852 Р
22.06 вылет
29.06 прилет
7 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
194 126 Р
27.06 вылет
04.07 прилет
7 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
195 125 Р
27.06 вылет
04.07 прилет
7 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
195 424 Р
27.06 вылет
04.07 прилет
7 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
195 424 Р
27.06 вылет
04.07 прилет
7 ночей
2 взрослых
Семейный номер
AI всё включено
253 172 Р
29.06 вылет
06.07 прилет
7 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
216 106 Р
08.07 вылет
21.07 прилет
13 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
530 922 Р
08.07 вылет
20.07 прилет
12 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
507 443 Р
08.07 вылет
21.07 прилет
13 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
530 922 Р
08.07 вылет
21.07 прилет
13 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
530 922 Р
08.07 вылет
20.07 прилет
12 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
507 443 Р
08.07 вылет
20.07 прилет
12 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
507 443 Р
28.06 вылет
07.07 прилет
9 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
Всё включено всё включено
240 242 Р
28.06 вылет
04.07 прилет
6 ночей
2 взрослых
Стандартный номер
AI всё включено
297 814 Р

Хотите подобрать тур в этот отель?

Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях

Услуги отеля Grand Cettia Hotel 4*

Общие услуги
Премии и сертификаты
Бизнес-услуги
Развлечения
Удобства в номерах
Спорт
Питание
Транспорт
Услуги по чистке одежды
Здоровье и красота
Пляжная линия
Специальные номера
Услуги для детей
Интернет
Парковка
Тип отеля
Бассейн
Тип пляжа
Пляж

Отель Grand Cettia Hotel 4* на карте

Отзывы об отеле Grand Cettia Hotel 4*

Рейтинг отеля:
2 отзыва
5.5/10
2 отзыва
Хорошие
1
Средние
0
Плохие
1
Toy
Оценка
2
Отдыхали в отеле Grand Cettia Мармарис Турция. Остались
Отдыхали в отеле Grand Cettia Мармарис Турция. Остались очень удручающие впечатления об отеле, тем более что есть с чем сравнивать, а именно, что нас не устроило:
2. Отель не является отелем второй береговой линии, вообще никакой береговой линии у отеля нет.
3. Ближайший нормальный городской бесплатный пляж примерно 40-45 минут хотьбы средним шагом. Ближайший городской пляж 30-35 минут хотьбы средним шагом, причем пляж платный – 4 YTL с человека, пляж грязный, очень короткий и узкий, лежаки полностью стоят в притык, пройти можно лишь по одной дорожке между рядами лежаков слева и справа поставленными друг к другу в притык. Пляж имеет кличку – «лужа» из-за своей загрязненности. Прошу учесть, что обратная дорога с городского пляжа идет постоянно в гору, пусть и не сильно заметную для пешехода, также обратите внимание, что дороги очень запутанные в городе и с первого раза могут вам и не запомнится.
4. Отель арендует два пляжа, один в районе Ичмелер, примерно 6-8 км от отеля, второй пляж напротив города Мармарис с восточной стороны – Green Beach примерно в 15-20 км от города, причем надо пересечь весь город Мармарис по узким улицам со светофорами. Пляж в районе Ичмелера более развит и больше по размерам, имеет водные виды спорта, поездка на пляж занимает всего 7 максимум 10 минут. Пляж Green Beach маленький и скучный, кроме лежаков на пляже больше ничего нет. На обеих пляжах волейбола, футбола, других не водных видов спорта нет.
5. Есть проблемы с доставкой отдыхающих на пляж в районе Ичмелер, обычно утром на пляж и вечером с пляжа отдыхающих доставляли пляжные автобусы, на обед и с обеда автобус отеля Grand Cettia. Так вот, пляжные автобусы утром постоянно опаздывали, могли вообще не приехать, обратная поездка с пляжа могла вообще не состояться, или ее ожидание затягивалось, так как пляжный автобус обслуживал несколько отелей, и если набиралось много отдыхающего народу, то приходилось ждать второй или даже третий рейс автобуса. На пляж Green Beach народ отвозили утром и возвращали вечером, на обед автобусы народ с пляжа не возили, если вам хотелось поесть, то приходилось питаться за плату в пляжном ресторане, примерно 10 – 20 YTL на человека или дороже.
6. Не удобства с автобусами связаны с тем, что отдыхающие привязаны жестко по расписанию к автобусам, и если опоздал на автобус, то либо с утра на пляж не попадаешь, либо с пляжа вечером усталый добираешься самостоятельно. Мы образно прозвали утреннюю и послеобеденную поездку на пляж - походом на «работу». Как ежедневно поход на работу и с работы с обеденным перерывом.
7. Отель не является отелем системы «все включено», в отеле псевдо система «все включено», а именно «все включено» с 8 часов утра до 23 часов вечера, причем за 10 минут до 23 часов официанты стараются не наливать спиртного русским туристам, другим туристам (не русским) доступно все до 23 часов.
8. Бар в номере пустой, все напитки, в том числе и чистая питьевая вода только за дополнительную плату.
9. В отеле никто не знает русский язык кроме главного менеджера отеля, который не всегда был доступен.
10. На ресепшн турки с трудом понимали и английский язык, только турецкий язык.
11. Официанты в отеле очень дикие, русского языка официанты не знают совсем, когда зовешь официантов, то дозваться официантов не возможно, когда совсем не зовешь официантов и даже отгоняешь их от себя и стола, за которым обедаешь или ужинаешь, то они чуть ли не из горла вытаскивали «кусок пищи», забирали без разрешения тарелки с едой и стаканы с напитками. Наши гиды сказали нам, что это особенность официантов в Мармарисе. Не знаю особенность это или нет, но таких «диких обезьян» - официантов, я в Турции еще не встречал.
12. Было со стороны официантов и вообще хамское поведение и отношение к русским туристам, заучив несколько очень похабных и матерных слов, (например з@еб...лся) официанты подходили к русским столам и компаниям, в том числе и женским компаниям и выливали эти слова на уши русским женщинам, причем никто не просил официантов этого делать. (Вам бы это понравилось ?)
13. Отношение к русским туристам в отеле со стороны официантов и сотрудников отеля было намного хуже, чем к туристам из буржуазных стран. Напитки в баре наливались с большой задержкой после просьбы, либо делался вид барменами, что они ничего не слышали.
14. Посуду в отеле моют очень плохо, из рук вон плохо, много раз доставались очень грязные стаканы, стаканы с трубками внутри, просто не мытые стаканы. Я бы сказал и сравнил посуду в отеле Grand Cettia так, наши «русские бомжи» здесь в России едят из более чистой посуды, чем та посуда, что была в отеле. Ножи, вилки были постоянно грязные и жирные, на замечания о грязной посуде турки не реагировали вообще никак.
15. Неоднократно нам пытались подсунуть пластиковые трубки в коктейле неоднократно использованные и, !!! внимание, не разу не мытые.
16. На последнем пятом этаже основного корпуса отеля Grand Cettia горячая вода текла очень маленьким напором, помыться было практически не возможно.
17. Водные горки в отеле работали не более 10 минут в начале каждого часа, покататься вдоволь с горок было не возможно, не более 1 – 2-х раз.
18. Спортивные площадки не использовались совсем, так как находились через дорогу от основной территории отеля и туда из отдыхающих никто не ходил, да и ходить туда было не совсем удобно, надо было делать небольшой крюк от основного входа отеля Grand Cettia.
19. Анимация в отеле никакая, мы ее назвали мертвой. Анимации как таковой не было, если кто-то из заезжих аниматоров не приезжал в отель. Единственное, аниматор турок Нико старался хоть как то веселить народ, но Нико почему то не долюбливал русских туристов, любил только англичан.
20. Стоимость сейфа на 12 дней ~ 45$ USD (3,75$ USD в день, нормально, да ?)
22. !!! Не бойтесь обращаться к главному менеджеру отеля Grand Cettia с вашими просьбами и жалобами (благо главный менеджер отеля один из всего персонала знает русский язык в совершенстве), мы так и сделали после 2-го дня пребывания на отдыхе, после чего некоторые вещи и отношение ко всем русским туристам в отеле изменилось в лучшую сторону.
23. Отель Grand Cettia реально тенят максимум на (3) три звезды и не более.
Ну и на последок об отелях Мармариса. Из всех отелей Мармариса стоит отдыхать лишь в 4-х – 5-ти отелях первой береговой линии расположенных в районе Ичмелер (район города Мармарис примерно в 10 км от центра города), остальные отели Мармариса внимания не заслуживают, но эти 4-е – 5-ть отелей в районе Ичмелер достаточно дорогие и престижные и, возможно, не всем по карману. Если же вы не можете поехать в дорогие отели Мармариса (Ичмелера), то лучше выбрать отель в Кемере, сходный по своей природе с Мармарисом, а может быть даже и лучше. Это мне удалось узнать на обзорной экскурсии по Мармарису у гида туроператора, который давно работает на данном направлении.
Читать далее ...
anichka7
Оценка
9
Отдыхала в Grand Settia с 1 июня 2007 по 10 июня 2007. с подругой и
Отдыхала в Grand Settia с 1 июня 2007 по 10 июня 2007. с подругой и ее мужем. Отель нам очень понравился!! Гости этого отеля в основном англичане, голландцы. Было немного немцев, шотландцев и конечно же нас- русских. Обслуживающий персонал по-русски почти не говорит, мы пытались их поучить, но они запоминали только ругательства…
Аниматоры кстати старательно записывали слова, ну на то они и аниматоры…русских-то с каждым днем все прибавлялось… Обслуживание тоже понравилось, все приветливые. (скажу сразу- если вы будете сидеть с кислой миной, не здороваться, то к вам подойдут в последнюю очередь) Мы в первый день дали парочке официантов по 5 лир (Дениске –Креветке и Спайку) и они потом все наше времяпровождение в отеле от нас не отходили, быстро убирали и быстро приносили всякие там напитки!!! Бармены тоже лапушки (Кадир особенно) делал нам вкусные коктейли, цветочки из бумаги…вообщем было супер!! Очень хорошее питание, каждый день новая кухня (мексиканская, итальянская и т.д.) Было все вкусно, разнообразно. Из фруктов давали апельсины, яблоки, сливы, черешню.
Конечно, не сравнить с Риксосом, но все же для 4* это очень хорошо!!!!!
Единственное, что не очень понравилось - плохо убирают номера (хотя я исправно оставляла по 1 лире, а то и по две), но зато ничего не пропадало!!! (сейф решила не брать)
То, что пляж далековато, это была для нас не проблема. В 10 утра едет на пляж «Green Beach» бесплатный минибас (пляж и море там очень чистые). В 13:00 везет в отель на обед, потом опять на пляж с 14:30 до 18:00.Другой автобус ездит на пляж в Ичмелер в 9:20 ,9:50,10:20,11:20,12:00 последний автобус туда едет в 14:00. Забирают в 12:15,14:15,17:00,17:45.
В отеле есть бассейны с горками. Лежаки, конечно, там нужно занимать чуть ли не в 6 утра, как это делают немцы и англичане. Они почему-то не любят море…и предпочитают плавать в бассейнах. (наверное чтоб не платить за напитки на пляже, и пользоваться системой все включено на территории отеля.)
До центра города ездит маршрутка, стоит 1 лира (1 доллар -1,28 лир)
По вечерам в отеле проводились шоу, детская дискотека. (если честно то анимация конечно немного слабовата) На улицу баров нас тоже возили на автобусе аниматоры, выезжали из отеля в 23:00 и забирали в 02:30. было очень удобно. Вообщем мне все понравилось, очень бы хотела туда еще раз вернуться!!!
Читать далее ...
0
Ваш персональный менеджер Красина Елена
Персональное предложение с лучшими ценами готово.
Получить лучшие цены