Туристическая сеть приятных воспоминаний
Вы отдыхаете с нами 23 года

Harrington Park Resort 5*

8.2
На карте
24 км
до аэропорта
пляжная линия
WI-FI

Туры в отель Harrington Park Resort 5*

Поиск туров
29.06 вылет
05.07 прилет
6 ночей
2 взрослых
Делюкс с видом на город
UAI ультра всё включено
240 396 Р
29.06 вылет
05.07 прилет
6 ночей
2 взрослых
Делюкс с видом на город
UAI ультра всё включено
277 748 Р
11.07 вылет
21.07 прилет
10 ночей
1 взрослых
Делюкс с видом на горы
Ultra All Inclusive ультра всё включено
315 118 Р
08.10 вылет
15.10 прилет
7 ночей
2 взрослых
Делюкс с видом на город
Ultra All Inclusive ультра всё включено
176 890 Р
12.10 вылет
19.10 прилет
7 ночей
2 взрослых
Делюкс с видом на город
UAI ультра всё включено
189 636 Р
12.10 вылет
20.10 прилет
8 ночей
2 взрослых
Делюкс с видом на город
Ultra All Inclusive ультра всё включено
165 436 Р
17.12 вылет
20.12 прилет
3 ночи
2 взрослых
Делюкс с видом на горы
All Inclusive всё включено
90 636 Р
18.12 вылет
21.12 прилет
3 ночи
2 взрослых
Делюкс с видом на горы
All Inclusive всё включено
93 425 Р

Хотите подобрать тур в этот отель?

Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях

Услуги отеля Harrington Park Resort 5*

Питание
Премии и сертификаты
Бизнес-услуги
Развлечения
Интернет
Общие услуги
Услуги по чистке одежды
Удобства в номерах
Услуги для детей
Транспорт
Тип пляжа
Специальные номера
Здоровье и красота
Курение
Парковка
Спорт
Отдых на воде
Тип отеля
Пляжная линия
Бассейн
Пляж

Отель Harrington Park Resort 5* на карте

Отзывы об отеле Harrington Park Resort 5*

Рейтинг отеля:
1 отзыв
7.0/10
1 отзыв
Хорошие
0
Средние
1
Плохие
0
romanmoysyeyev
Оценка
7
Может буду многословным, но по-другому не умею.Начну с
Может буду многословным, но по-другому не умею.
Начну с начала, - в Турции первый раз и "начитался" и наслушался отзывов самых разнообразных о самых разных местностях и отелях Турции до поездки. Основные требования к отелю были такими:
1. комфортные номера, соответствующие 5* с соответствующим сервисом
1А. бесплатный сейф в номере, чтобы в него влез хотя бы недобук...
1Б. интернет работающий в номере - очень необходим для планирования своих перемещений в незнакомом городе/стране
2. качественное питание по схеме AI (без каких либо упрощений/ограничений по мясу, фруктам, алкоголю/напиткам)
3. свой пляж с лежаками, зонтами, полотенцами (бесплатно)
4. удобное расположение относительно транспортной инфраструктуры - ненавижу даже минимальную зависимость от кого-либо в т.ч. от туроператоров и их туров по схеме "заплати в два раза дороже, а теперь ГОП-ГОП, побежали, посмотрели налево, посмотрели направо - ничего не увидели, - ваши проблемы, но мы бежим дальше".
В общем, что из всего этого смог предложить данный отель. Первоначально нас поселили в стандартный номер с двумя односпальными кроватями, хотя при покупке тура уточнял необходимость в французской кровати в номере. Сразу же поднял этот вопрос с сотрудником рецепции, - ответили, что отель сейчас заполнен и что через два дня возможно такой номер будет доступен, чтобы я подошел на рецепцию к 12.00 - время выселения. Т.к. начитался о некоторых нюансах поселений в отелях Турции/Египта - поселился не переселят, то "ненавязчиво напомнил" сотрудника рецепции о своей просьбе на следующий день к 11.00 и как просили на второй день в 9.00 и в 12.00, после чего просто выдали ключ от номера с французской кроватью.
Я не брал номера с видом на море изначально, доплата в отеле на месте за SeaView +20$ за каждую ночь, т.е. +220$ за весь тур - у туроператора при покупке тура эта доплата была меньше :) Но ни разу не жалею что не взяли вид на море, т.к. вид на жилой квартал и на горы - также отличный. Жилой квартал у них этажностью до 3-4 этажей, а мы жили на 7ом и все было очень хорошо видно. При этом морская сторона весь день (с 6 до 16/17) "засвечена" солнцем, т.е. балкон просто так не откроешь - в номере будет просто жара. Мы же спокойно в обед открывали балкон и сквознячок был очень хорошим и освежающим. Кондиционер в номере также работал вполне хорошо, - но я не большой любитель сего чуда цивилизации.
Отличием номеров с двумя односпальными кроватями и одной французской - ширина комнаты - отличается на ширину тумбочки между кроватями :). И почему-то меньшая глубина двух шкафов для вещей (с полочками) в коридоре, кроме шкафа с сейфом и тремпелями.
Также в номере 7015 (две односпальные кровати) WiFi работал в номере с некоторыми "мертвыми зонами", а в номере 7021 (французская кровать) - в номере не ловит WiFi, только если расположится на кресле+пуф и максимально выдвинуть ноут из номера на балкон. Очень понравилось по утрам, ~5 часов утра снимаешь почту, планируешь схему перемещения на день, и тут в 5.10-5.15 начинается намаз, кричат петухи - просто супер...
Насчет устройства номера - холодильник с водой 2х0,5+2х0,33 (обновляют при ежедневной уборке); туалет с ванной совмещенные, ванная полноценная + стеклянная перегородка со сдвижными дверьми (получается полноценная душевая кабина). Фен в туалете есть, есть увеличивающее зеркало, только его подсветка почему-то не работала, принадлежности в туалете также в полном комплекте (мыло, гель для душа, шампунь, "панамки для душа", лосьон для тела, набор с нитками и иголками). Сейф в номере электронный, размеры просто убили - туда не то что недобук входит, туда можно было бы и ноут в заводской упаковке положить :).
Есть ЖК телек, с русскоязычный канал только один - "РТР планета", есть англоязычных 3-4 канала (BBC, CNN, еще какие-то), так-что от ситуации в мире не отстанете :)
Насчет питания - кормили очень хорошо и первую неделю очень разнообразно. На завтрак, обед и ужин всегда было первое (крем-супы), на обед два вида, в остальных случаях по-одному, но супы все отличные и повторились один или два раза. Было всегда не менее 3-4 видов гарниров, жаркое с мясом, фаршированые перцы, фаршированные синие, - перечислить все что там было - просто трудно. Насчет майонезных салатов - попались только в день вселения (присутствуют на фотке), - потом их не было вообще. Насчет десертов - в обед и ужин - их было не менее 7-12 видов не считая пудингов (2-3) вида, при этом, как правило, десертное меню могло повторится в каких-то позициях не ранее чем через 3-4 дня... Фрукты - обязательно были арбуз и дыня, +еще парочка-тройка вариантов из списка: сливы, персики, яблоки, груши, виноград.
Насчет алкоголя - было все местного производства: коньяк, виски, водка (37,5%), джин (37,5%), раке (анисовая водка, 43%!), пиво (типо Effes, но такое себе)...
Наливать начинали в лобби-баре с 10.00, также доступно было коктельное меню из 5ти алкогольных и трех безалкогольных вариантов с использованием соков и ликеров. Без вопросов "собирали" Джин-тоник, джин-колу, виски-колу и т.п. (это не входило в коктельное меню). На обеде и на ужине также был доступен такой же список ингридиентов алкогольных напитков и их комбинаций, ограничений никаких.
Но при поселении у нас пакет содержал доступность ВСЕХ напитков с 10.00 до 24.00 (фотку политики отеля выданную нам при поселении прилагаю), где-то с понедельника (27.08) нарисовался какой-то старый пень, который очень возмутился моему желанию выпить алкогольного коктейля в лобби-баре во вторник (28.08), после 11 вечера. По итогу он в среду сменил Политику отеля с 10-24 на 10-22, хотя у нас были красные браслеты (AI 10-24), а у других постояльцев были оранжевые браслеты (AI 10-22). И это изменение политики было произведено тихонько без уведомления уже проживающих в отеле клиентов с AI 10-24. Узнали мы об этом только в среду (29.08) вечером после 11 часов от бармена (сидели вечером с недавно заехавшими киевлянами - делились "наработками" и захотели выпить чая и безалкогольного коктейля), который сослался на указания с рецепции. Ну тут я особо не церемонился - заставил сотрудницу рецепции соединить и директором отеля - которому я популярно все объяснил. Тот ответил что он ничего не решает, и все решает только хозяин отеля (упоминавшийся ранее "старый пень"). Попросил соединить меня со старым пнем - у девахи на рецепции и так уже глаза были квадратные от тона и содержания озвученного ее директору, сказала что он больной старый человек и вряд ли сможет разговаривать так поздно.
То что мы хотели получить на лобби-баре мы таки получили - бесплатно, но это уже не имело значения.
Есть также информация, что старикашка продает отель - может что-то и изменится к лучшему со временем.
Но всем отправляющимся в этот отель рекомендую задуматься над столь резкими движениями его хозяина - мало-ли он захочет сменить концепцию отеля с AI на HB задним числом и вы сможете только хлопать ушами.
Также с дня появления деда на горизонте произошли определенные ухудшения в составе питания (разнообразие и количество блюд) во всех подачах (Завтрак, обед и ужин) - видимо старый пень решил заработать на баре и сэкономить на кухне.
Так-что 8 дней было все великолепно, а последние четыре дали осадочек, перечеркнувший предыдущие восемь.
Читать далее ...
0
Ваш персональный менеджер Красина Елена
Персональное предложение с лучшими ценами готово.
Получить лучшие цены