Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях
Услуги отеля Altis Golf 5*
Тип пляжа
Песок крупный
Интернет
Интернет-кафе
Wi-Fi
Услуги по чистке одежды
Химчистка
Прачечная
Удобства в номерах
Сейф
Обслуживание в номерах
Кондиционер
Телефон
Телевизор
Душ
Здоровье и красота
Вызов доктора
Парикмахерская
Массаж
Сауна
Спа и оздоровительный центр
Паровая баня
Спорт
Теннисный корт
Настольный теннис
Фитнес-центр
Волейбол
Водные виды
Питание
Бар
Ресторан
Шведский стол
Развлечения
Бильярд
Общие услуги
Круглосуточная стойка регистрации
Пляжная линия
2-ая пляжная линия
Тип отеля
одно здание
Услуги для детей
Водные горки
Пляж
Частный пляж
Бассейн
Открытый бассейн
Отель Altis Golf 5* на карте
Отзывы об отеле Altis Golf 5*
weltmann
Не рекомендую, на 5 звёзд явно не тянет.
Не рекомендую, на 5 звёзд явно не тянет. Неквалифицированный обслуживающий персонал, плохая уборка, драки (между персоналом), неработающая система кондиционирования, никто не реагирует на Ваши просьбы и замечания. Отдых частично испорчен. Если есть ещё возможность - откажитесь. Центральная система кондиционирования, которая дует, но не охлаждает. Плохая уборка номера, постель заменили по нашему требованию на 6 день. ТВ каналы не настроены. В номерах старого корпуса неприятно пахнет (сырость и прокуренность?). Приличный номер получили после попыток поселить в номерах «неочень», хотя свободных номеров много. Нехватка сервированных мест в ресторане. Официанты просто не знакомы с правилами обслуживания. Грязный пляж. Слабые дискотека и анимация. Драки между работниками отеля, последняя во время ужина на глазах у всех отдыхающих между фотографом и администратором ресторана, разбито лицо администратора и два стеклянных стола. Прибывшая полиция зафиксировала этот факт. Справедливости ради надо отметить отличное море, свой большой пирс, большая зелёная территория, вкусная еда. Надеяться, что в этом году что-то измениться в лучшую сторону, я думаю не стоит, потому что из отдыхающих только туристы из России, Казахстана, Сирии и нет ни одного Европейца, которые хорошо знают свои права и не позволят непутёвому менеджменту просто так получить их деньги. Я думаю, шеф отеля это прекрасно понимает и сделано это намерено, что бы избежать выплат по претензиям. Вот здесь и становиться обидно за себя. Я решил попробовать получить компенсацию от туроператора, написал официальное письмо, но юрист сказал, что шансов мало, всё надо доказывать. Всем нам пора научиться требовать своё и относиться к нам будут уважительно.