Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях
Услуги отеля Iberostar Averroes 4*
Интернет
Интернет-кафе
Общие услуги
Лифт
Банкетный зал
Пункт обмена валюты
Круглосуточная стойка регистрации
Сад
Удобства в номерах
Сейф
Кондиционер
Отопление
Услуги для детей
Детский клуб
Няня
Детская площадка
Детский бассейн
Спорт
Теннисный корт
Настольный теннис
Фитнес-центр
Водные виды
Тип пляжа
Песок мелкий
Питание
Бар
Ресторан
Бизнес-услуги
Конференц-зал
Транспорт
Аренда автомобиля
Здоровье и красота
Салон красоты
Парикмахерская
Массаж
Сауна
Спа и оздоровительный центр
Развлечения
Бильярд
Парковка
Частная
Услуги по чистке одежды
Прачечная
Пляжная линия
1-ая пляжная линия
Бассейн
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Пляж
Частный пляж
Отель Iberostar Averroes 4* на карте
Отзывы об отеле Iberostar Averroes 4*
Рейтинг отеля:
5 отзывов
6.2/10
5 отзывов
Хорошие
1
Средние
4
Плохие
0
bazanova2008
Оценка
4
Отель уже требует капитального ремонта.Перебои с
Отель уже требует капитального ремонта.Перебои с водой, сантехника уже уставшая... Балконные двери без ручек и замков, шторы с дырками от сигарет, в шкафах стойкий запах сырости... Кондиционер на 2-м этаже в номере 2048 НЕ РАБОТАЕТ НИКОГДА! В номере есть лишь 2-ер розетки, при этом одна из них занята телевизором.Убирают номер даже оччень не очень, полотенца типа меняют каждый день ( на самом деле, если не покажешь свои старые пятна на нем, не дождешься замены)... Гель тоже надо выпрашивать, во время уборки про это персонал как-бы забывает...Сотрудники отеля почти не говорят по-русски.Все они знают обычный арабский и свободно общаются на нём.Пляж не ухоженный, мусор, пластик,экскременты коней и верблюдов... Это нормально для тунисцев.На рецепшн в момент обмена денег ВСЕГДА их пересчитывайте, у них такое развлекалово: НЕ ДОДАВАТЬ!!! Если не заметили- никто не вернет, заметили...ноу проблем их денежка у вас в руках.Арабы-одним словом, хоть и с французскими замашками... Официанты,бармены,уборщики, носильщики- ВСЕ ждут от вас монеток( динар), но при этом обслуживание не поднимается на новый качественный уровень.Максимум- дополнительная улыбочка их вопросу "Как дела?".В лобби-баре только напитки, закусок нет... Если вам повезет, то по вашей просьбе принесут подогретый арахис с солью... Обычно отвечают, что он закончился... Жмут! Вино красное- жуткий кисляк, розовое- чуть слаще, белое- пить можно... Буха- отвратный самогон 36%, цедратин - сладкий крепкий ликёрчик.Водку "Наташа" ( местная) подают жутко разбавленной..типа не заметят... Кальян 5 динар, работает минута 10 от силы и все....закызывай заново! Гид Черняк Александ- это нечто....Сплошной пафос! На вопросы отвечает сонно..неохотно..их как бы с одолжением ( типа давно уже не относится к русской нации.Постоянно жалуется на нехватку времени их убегает в Вечность.Надо его трясти как грушу, деньги-то он не зря должен получать за свою работу... Отдельное "СПАСИБО" хочется сказать компании Библио-Глобус за организацию въезда в Тунис.Для въезда необходимы миграционные карты, которые въезжающий, самостоятельно заполняет на английском языке... Так вот! В самолете их не дали... В аэропорту их не было...Народ с детьми, бабушками, дедушкам, беременными женами метался по аэропорту, а сотрудники аэропорта в Энфиде знай далдонят свое; Карты на стойке! А карт там НЕТ! Короче дурдом! Карты выбрасывали как хороший дефицит в 70-ер годы...А где же Библио-Глобус? Неизвестно! Соотечественники! Когда вы дадите таможеннику заполненную миграционную карту, то он одну часть ее оставит себе, ат другую отдаст вам.Не выбрасывайте эту бумажицу, ибо ее нужно будет заполнить их отдать на таможне в аэропорту при выезде из страны... Выезд - багаж строго взвешивают...если один чемодан на одного человека, то вес не более 20 кг, за перевес 10 Евро за 1 кг! Если один чемодан на двоих, то вес чемодана не более 30 кг... Ручная кладь 7 кг на человека... В самолет можно проносить жидкости в 100 мл таре в кол-ве 1 литра (т.е... 10 бутылочек пос 100 мл)это на одного человека! Приятного отдыха!
У отеля очень удачное место расположения. Не далеко от
У отеля очень удачное место расположения. Не далеко от аэропорта примерно в 15-20 минутах езды.На первой линии моря.Остальные отели в курортной зоне Ясмин-Хаммамета в основном находятся через дорогу от пляжа. Хорошая ,разнообразная кухня,большой бассейн рядом с пляжем. Отель не новый,но чистый и уютный.
очень приличная 4 .летели нувельер -если не считать
очень приличная 4 .летели нувельер -если не считать задержки рейса -вполне нормально .на борту сразу и заполнили еммиграционные карты -ето удобно .принемало туи -хорошо .все четко и ясно .одна проблема с тунисом неработала мобилка -только контрактные телефоны со своим роуменгом -наш киевстар и соседские мтс-небыло сети и к их местным подключение невозможно.об отеле -приятно удивил вид с балкона -берите только вид на море -непожалеете -номера нечетные .еда хорошая -ели почти все -проблем небыло .чаевые давали на ужине 1 динар -официант был по проворнее.хорошо то .что вода в бутылках была и в мокром баре и в ресторане и других барах без проблем .сейф брали 3 динара в день .украинцев мало кто знает -спрашивают раша -говоришь нет -тогда польска =но есть и те кто учился в украине и нас те любят по особому.даже дополнительные бутылки с алкоголем присылаю на столик =кстати об алкоголе если хотите купить домой-только в дьюти фри -там качество и дешево по отношению с их -даже гос.магазинами-мы брали тибарин по11доларов а люди покупили в городе по 33)).отель на 1 линии почти возле пляжа -а 5ки многие через дорогу .номера хорошие только иногда комары мешали .море27 градусов .лежаков хватало .в пятницу вечер тунисской кухни -в субботу приезжают на пляжторговцы всяким ширпотребом =итог =очень прилично -лучше многих в тунисе можно ехать =всем удачи ))
Отель довольно симпатичный, большие комнаты,приятный
Отель довольно симпатичный, большие комнаты,приятный интерьер. Достоинства: близко песчанный пляж,нет этой безумной вакханалии как в Турции (пьянки до отупения и орущие дети), довольно разнообразное меню,рядом городок с кучей магазинов по которому вечером можно погулят.В выходной на территорию отеля приезжает восточный базар-бусы,очки,сумочки,специи,обувь,керамика.В других отелях этого не было. Минусы:слишком навязчивый сервис,так и напрашиваются на чаевые (меня это утомляет).В ресторане спиртное надо заказывать, а не брать самому. Местный Гид который нас привез даже не удосужился перед отъездом сообщить нам во сколько приедет автобус (на это жаловались все туристы, которые ехали от "Интуриста"). Довольно частое явление-развод на деньги. В Москве нами был проплачен вид на море.Приезжаем в отель мне говорят "У Вас зарезервирован вид на море за него надо доплатить" "Я все оплатила в Москве" "Нет." Говорю:"Звоните гиду,у него наш ваучер, он подтвердит".Кстати, зачем они забирают ваучеры в аэропорту тоже не понятно. Наконец во всем разобрались.Но нервы помотали. Такая же ситуация была и в других отелях. Некоторые люди решили доплатить (дать на руку) и купить вид на море на месте. Отдали денег, а позже с них стали требовать еще т.к. они жили в номере с видом, а это документально не подтверждено. Короче,разводка, не попадитесь! Надо иметь ввиду, что не все отели сети "Иберостар" находятся на первой полосе,есть и через дорогу. В июне было совсем мало русских, в основном испанцы,французы.Так что племяннице, которая со мной полетела было скучно,не с кем было общаться. К августу русских стало больше.Но как-то все было спокойно и интеллигентно,без визгов.Наверное общая обстановка обязывала. Мой вердикт-советую этот отель. Ольга
Отель понравился.Персонал вежливый, не навязчивый.
Отель понравился.Персонал вежливый, не навязчивый. Номер сразу дали хороший, на чаевые не намекали. Большие номера, большая лоджия, прекрасный вид. Уборка, смена полотенец каждый день. Питание: и рыба и мясо и овощи и сладости и мороженое и фрукты.Зеленая территория, хороший пляж. Мелкий песочек и заход в море тоже хороший. Единственное скучно вечером: анимация до 23.00. Потом наступает тишина. Можно взять такси и съездить на дисктотеку в город (10 минут на такси). Ну диско тоже на любителя: тусуются местные проститутки, парни из бедных кварталов, да туристы - им все нравится! Что понравилось- отсутствие русских туристов. В основном немцы и испанцы. И еще что не понравилось: при размещении в отеле выдается карточка для посещения ресторана. За каждым закрепляется столик.Управляющий ресторна четко следит, чтобы каждый сел за свой столик (это ужасно неудобно!). Потому, что все приходят в разное время и большая половина столов всегда свободна и вообще хочется сесть то на улице (на солнышке) или наоборот в тепло - вечером. Но нервы он нам потрепал, после чего мы его игнорировали и садились, где хотели.