Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях
Услуги отеля Экодом Адлер 3* 3*
Питание
Ланч с собой
Снек-бар
Бар
Ресторан
Развлечения
Ночной клуб
Экскурсии
Бильярд
Аниматоры
Общие услуги
Лифт
Камера хранения багажа
Персональная регистрация заезда и отъезда
Круглосуточная стойка регистрации
Специальные номера
Люкс для новобрачных
Для некурящих
Подходит для маломобильных людей
Семейные
Удобства в номерах
Сейф
Обслуживание в номерах
Кондиционер
Отопление
Услуги для детей
Детский клуб
Детская площадка
Меню для детей
Игровая комната
Бизнес-услуги
Конференц-зал
Услуги по чистке одежды
Глажка одежды
Прачечная
Бассейн
Бассейн с подогревом
Пляжная линия
3-я пляжная линия
Спорт
Настольный теннис
Фитнес-центр
Тип пляжа
Галька
Транспорт
Продажа билетов
Трансфер
Курение
Запрещено в номерах и на территории отеля
Места для курения
Пляж
Муниципальный пляж
Тип отеля
одно здание
Здоровье и красота
Массаж
Сауна
Спа и оздоровительный центр
Паровая баня
Отель Экодом Адлер 3* 3* на карте
Отзывы об отеле Экодом Адлер 3* 3*
Рейтинг отеля:
5 отзывов
5.4/10
5 отзывов
Хорошие
2
Средние
1
Плохие
2
dasha-870
Оценка
5
Мы с мужем бронировали отель по интернету,на
Мы с мужем бронировали отель по интернету,на официальном сайте.Предоплатили,заказали трансфер так,чтобы по приезду нас встретили и отвезли в отель.Я была очень рада,что такая услуга есть.За день до приезда мы еще раз позвонили в отель,напомнили о себе,и нас уверили, что все помнят и обязательно встретят.Этого не произошло.В чужом городе,отбиваясь от таксистов и людей,предлагавших жилье,я звонила в отель несколько раз,но трансфер так и не прислали,а адекватного объяснения я не услышала.Пришлось искать отель самим,благо он оказался рядом(зато таксисты предлагали отвезти за 1000р)Отель оказался хорошим,чистым,номер комфортный.Убирать номера должны были каждый день, менять полотенца раз в два дня и постельное белье-раз в три дня.Но об уборке нам приходилось часто напоминать,полотенца нам вообще забывали приносить,а белье поменяли один раз за все 10 дней.Хотелось бы добавить,что матрац в номере был ужасным,чувствовалась каждая пружинка.Хотелось бы посоветовать отелю не разрешать проживание с собаками.Ведь собаки справляют нужду прямо у бассейна,а убирают это долго-долго.К тому же собачка в соседнем с нашим номере начинала лаять в 6:00 утра.И последнее,что хотелось бы пожелать и посоветовать-мед пункт!В каждом отеле,пансионате,гостинице должен быть мед пункт или медсестра.Ведь отдыхают и с маленькими детьми,мало ли что может случиться!У меня от отравления поднялась температура до 39 за 5 минут!Не говоря о других последствиях.Но на ресепшене вместо того,чтобы предложить помощь,нам сказали пойти поискать мед пункт!!!ПОЙТИ ПОИСКАТЬ с температурой 39,когда я не то что ходить,и дышала еле-еле!И представьте себе пришлось идти искать!А если б на моем месте оказался ребенок?Ну неужели нельзя было просто по-человечески помочь?В общем отель неплохой,но с минусами надо бороться.И помогайте друг другу,мы же люди!
Мы с женой долго планировали отдых . Ждали с нетерпением отпуска. В итоге по приезду в частную гостиницу "Экодом" 3 звезды (кстати говоря, выяснилось что и не гостиница это вовсе а гостиный дом ). приехали в Адлер 10.09.2011 погода нас не порадовала, поэтому решили остановиться в отеле , гостинице с бассейном. Первое впечатление о Экодом , можно было оценить на 8 балов из 10. Далее хуже. Остановились в 2х местном номере с большой кроватью (первый "сюрприз" нас ждал ночью - кровать то одна большая , да вот только вместо одного большого матраса нас ждали два одноместных ). В ванной комнате нас тоже поджидал своеобразный бонус гостеприимства – лампочки у зеркала наотрез отказались работать , как выяснилось при осмотре, они были даже не подключены к проводке. Но все это цветочки. На утро следующего дня мы решили , что расстраиваться не стоит , а пора уже отдыхать….Направились к бассейну, мысленно уже балдели в воде, но не тут то было, вода оказалась по осеннему не приветливой. «Ручной замер» температуры воды показал (записал на видео) – купаться в бассейне у взрослого человека выдержки хватило бы максимум минут на 10, не говоря уже о том что в описании гостиного дома говориться что бассейн пригоден для купания детей. Мы с женой с Урала из Екатеринбурга , даже мы не были готовы к температуре воды бассейна в 21 градус по Цельсию (Хотя любое учреждение предоставляющее услуги по пользованию бассейном , должно соблюдать нормы «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. СанПиН 2.1.2.1188-03» температура должна быть не менее 28 градусов по Цельсию ). Сначала просто обращался просьбой включить подогрев, на что получал каждый раз разные ответы: -у нас бассейн без подогрева..;- вы знаете у нас подогрев сломался..;- мы подогрев не включаем и не собираемся включать. Но тут терпение лопнуло. Я написал претензию с просьбой решить этот вопрос либо компенсировать неудобства . Претензию кое как вроде бы приняли , но я рано обрадовался печать мне не поставили на моем экземпляре сказали , что печать у директора . Ну тут я в целом понял «поезд прибыл на станцию Динамо –станцию конечную». В итоге сегодня 14.09.2011 я сидел с женой в кафе гостиного дома к нам подсел директор-женщина на вид опрятная приличная в целом. Опять же впечатление обманчивое . Она как скороговоркой вынесла вердикт , что мы у нее не первые такие чего то хотим и требуем… принимать претензию официально она не собирается и уж тем более отвечать на нее. До суда это дело я доведу это дело принципа , такого отношения к себе терпеть не стану. Так что дорогие посетители сайта, искренне советую самим не ездить сюда, а если есть и доступ к средствам МАСС Медиа по громче рассказать , эту историю большей аудитории, при необходимости все видеосъемки общения с персоналом замеры температуры копию претензии готов предоставить. Желаю Всем Более удачного отдыха.
МИНУСЫ"- дорого .- партнерами данного отеля является
МИНУСЫ" - дорого ( 100 баксов в сутки за средний паршивости номер ). - партнерами данного отеля является туристическое агенство "Сочи 2000" ( см. баннер на сайте ) - ПРОСТО СВОЛОЧИ , мы бронировали номер в апреле-мае(!) ,специально, что-бы получить номер с видом на море и что ? Приехали, покачали права - и заселились в номер с прекрасным видом на сохнущие трусы туристов в соседней гостинице. Короче обманули, а логика на ресепшн просто уникальна " Ох уж это агенство ...мы здесь ни причем " - ???????. - замызганный номер ( прожженные бычком шторы со следами блевоты (?), запачканный ковер и тд ) . -у телевизора не работал пульт , меняли два раза - оба раза давали опять сломанные . - в данном отеле не знают что такое спутниковое ТВ - в ящике 10 каналов и те общедоступные . ( В Украине в гостинице "Хелена" - 142(!) - ездил в 2008 году). - полностью безразличные администраторы на ресепшн . Ни тебе "Мы рады Вас видеть " , ничего , еще и за твоей спиной фыркают , реагируя на просьбы - замечания - полный совок. -в номере не было ночных светильников. Для меня, любителя ночью почитать - просто смерть , в итоге пришлось просить у горничной . - основное освещение работает наполовину - только слабый свет, ибо вторая лампочка не горит. - совмещенный балкон - это что ? Причем по телефону уверяли, что "нет, будет отдельный ". -не убираются столы в ресторане.Приходишь завтракать - а на столе крошки от предыдущего завтракающего. - очень долго обслуживают в ресторане,ждали с сынулей иногда по 10 - 15 минут. - на балконе кондиционер с номера этажом выше капает на наш кондишин и капли конденсата разлетаются по нашему балкону, т.е . если сосед с верху включил кондишн - на своем балконе не постоять - капли и брызги конденсата мешают. - в ванной не работает подсветка у зеркала. -утром в 9 -00 разадются звонки с опросами " Вам уборочка в номере не нужна ? " , Вопрос : " А ЕСЛИ Я СПЛЮ , БЛ@ ? " -неудобное кресло кровать для ребенка. - в лифте не кнопки "экстренный вызов"* - отель трудно найти, даже учитывая наличие указателей
"ПЛЮСЫ" -хороший бассейн, неограниченный по времени использования и нырянию с бортов(+ с детским отелением ). - WI FI в холле - лифт OTIS* - уборка в номере - тщательная , горничные стараются - детская площадка ( горки, качели, домики и тд .)
Моим восторгам нет предела. Приехала отдыхать с дочерью в Адлер. Всё просто супер. Долго выбирала где остановиться но всёже остановила свой выбор на отеле "Экодом-Адлер". И не пожалела. Здесь всё супер. Сейчас сижу в номере под кондеем и пишу свой пост. Для детей здесь создано всё. Есть отличная детская площадка с горками, качелями, машинками и разными игрушками. Площадка прям на территории отеля недалеко от бассейна. А ещё мне очень понравился бассейн. Он действительно суперский. Питание также замечательное, даже не ожидала что будет всё настолько вкусно. Так же есть детское питание. Кашки делают на молоке. У меня Лиза (дочка) очень капризна к еде но здесь она ест всё. Отдыхаем с 26 июля. Планировали до 7 августа, хотя обратных билетов пока нет, но решили продлить свой отдых до 17 августа. Хорошо что сразу не надо оплачивать все 100%, а то как-то смущает полная оплата. А здесь оплатила предоплату и остаток оплатила уже при заселении. Если у кого-то есть вопросы по отелю то я с удовольствием Вам расскажу всё как есть. Ну вот и как бы рекламка отелю получилась После отдыха обязательно напиши свой отзыв об этом чудном отеле. В прошлом году отдыхали в Турции а теперь жалею что не приезжала на наш юг раньше. Природа шикарная. Посетили Красную Поляну, Вечерний Сочи. Единственно побаиваюсь с ребёнком на джипинг. Продолжение следует....
2 суток не было воды. 2 суток электричества. В день
2 суток не было воды. 2 суток электричества. В день приезда не работал лифт. Посуду для приготовления еды (которая д.б. в номере) приходилось просить. Ребенок искупавшись в бассейне в период отключения воды (видимо она в это время не очищалась, но бассейн не закрывали) 3 суток лежал с дизентерией и t38. Во время отключения воды отдыхающие вынуждены были брать воду из бассейна, чтобы смывать унитаз. На предложение компенсировать отсутствие удобств в течение 4 дней из 14, проведенных в гостинице,тем, чтобы мы не оплачивали 4 дополнительных часа (самолет улетал вечером, а расчетный час в 12.00) было отказано. Разговор с Директором - "никакой компенсации не будет,вот вам телефон электросети и выясняйте сами когда будет вода/свет. Убирайтесь моего кабинета и хватит действовать мне на нервы, а то я сейчас я вызову участкового милиционера и всех выгонят из моего дома (это имеется в виду из гостиницы)". Все. Занавес.