Туристическая сеть приятных воспоминаний
Вы отдыхаете с нами 23 года

Aqua Blue Hotel 4*

8.0
На карте
25 км
до аэропорта
WI-FI

Туры в отель Aqua Blue Hotel 4*

Поиск туров

Хотите подобрать тур в этот отель?

Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях

Услуги отеля Aqua Blue Hotel 4*

Питание
Услуги для детей
Интернет
Бизнес-услуги
Здоровье и красота
Специальные номера
Курение
Парковка
Спорт
Общие услуги
Тип отеля
Удобства в номерах
Транспорт
Бассейн

Отель Aqua Blue Hotel 4* на карте

Отзывы об отеле Aqua Blue Hotel 4*

Рейтинг отеля:
1 отзыв
1.0/10
1 отзыв
Хорошие
0
Средние
0
Плохие
1
ioS143
Оценка
1
Крайне непрофессионально и ПОДЛО поступили со мной и
Крайне непрофессионально и ПОДЛО поступили со мной и моими родителями в этом отеле.
Уезжая в пятницу утром, я оплатила всё, что мне предъявили по счету. И даже сама напомнила сотруднице отеля, что машина моя стояла на платной парковке, за что она прибавила мне к уже выписанному счету еще 7000 форинтов.
Мои родители должны были уехать утром в субботу.
К вечеру пятницы в отеле выяснилось, что девица, рассчитавшая меня, крупно ошиблась, причем нагрела отель, о чем мне сообщила мама уже ОПОСЛЯ.
Ни персонал, ни менеджеры, ни хозяева отеля, которые кстати живут там же, не посчитали нужным поставить об этом в известность МЕНЯ, хотя все мои координаты у них были на руках: номера телефонов, адрес, е-мейл.
Они НАДАВИЛИ на моих родителей-пенсионеров и СТРЯСЛИ с них за моё пребывание дополнительно 370 долларов.
Это вообще какая-то немыслимая сумма. НИКТО из сотрудников отеля НЕ ПРЕДОСТАВИЛ мне расчета, каким образом эта сумма была получена. И, разумеется, никаких объяснений, почему они забрали деньги у родителей-пенсионеров, а не обратились непосредственно ко мне. Ну, разумеется, так им было проще! Какое-то НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к людям вообще и к гостям отеля в частности.
Всю пятницу и субботу я пыталась связаться с отелем, чтобы получить хоть какие-то объяснения, попросить отдать деньги родителям, чтобы они не ехали домой совсем БЕЗ денег, в конечном итоге, просто хотя бы НАЗВАТЬ МНЕ СУММУ. Я бы немедленно перевела её на счет отеля ПРОСТО, ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ НЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ДЕНЕГ.
Ага, щаЗЗЗ! Бесполезно абсолютно. Трубку они не брали. На мой корректный е-мейл с той же просьбой ответа не последовало.
Я поставила на автодозвон и звонила 2 дня!!! Пятницу и субботу, пока родители не уехали. На ресепшне трубку не снимали. А если снимали и слышали мой голос, то бросали сразу же. Это нормально вообще?
В итоге у меня нет ни чека, ни расчета, я не понимаю, откуда получена такая сумма, точно не знаю, СКОЛЬКО заплатили мои родители, потому что моя мама любит преуменьшать проблемы.
И понятия не имею, как мне теперь возвращать им деньги, учитывая, что счета у них нет.
Мне было бы куда проще перевести деньги отелю на счет! Но сотрудники и владельцы отеля, конечно же, не дают себе труда подумать, КАКИЕ проблемы они своим поведением и тупым персоналом устраивают другим людям!
Отдых испорчен, вообще ни о каком отдыхе уже никто не вспоминает! Нервы истрепали так, что трудно описать! Все впечатления от недели - это стресс дороги домой.
Родители добирались домой БЕЗ денег вообще. И еще неизвестно, как вел себя персонал по отношению к ним в последний день.
Читать далее ...
0
Ваш персональный менеджер Красина Елена
Персональное предложение с лучшими ценами готово.
Получить лучшие цены