Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях
Услуги отеля Aqua Blue Hotel 4*
Питание
Кафе
Бар
Барбекю
Ресторан
Шведский стол
Услуги для детей
Стульчик для грудничков
Интернет
Wi-Fi в лобби
Wi-Fi
Бизнес-услуги
Конференц-зал
Здоровье и красота
Гидромассажная ванна
Сауна
Спа и оздоровительный центр
Паровая баня
Специальные номера
Для некурящих
Семейные
Курение
Запрещено в номерах и на территории отеля
Парковка
Частная
Спорт
Фитнес-центр
Общие услуги
Круглосуточная стойка регистрации
Сад
Тип отеля
одно здание
Удобства в номерах
Телевизор
Душ
Транспорт
Трансфер
Бассейн
Крытый бассейн
Отель Aqua Blue Hotel 4* на карте
Отзывы об отеле Aqua Blue Hotel 4*
Рейтинг отеля:
1 отзыв
1.0/10
1 отзыв
Хорошие
0
Средние
0
Плохие
1
ioS143
Оценка
1
Крайне непрофессионально и ПОДЛО поступили со мной и
Крайне непрофессионально и ПОДЛО поступили со мной и моими родителями в этом отеле. Уезжая в пятницу утром, я оплатила всё, что мне предъявили по счету. И даже сама напомнила сотруднице отеля, что машина моя стояла на платной парковке, за что она прибавила мне к уже выписанному счету еще 7000 форинтов. Мои родители должны были уехать утром в субботу. К вечеру пятницы в отеле выяснилось, что девица, рассчитавшая меня, крупно ошиблась, причем нагрела отель, о чем мне сообщила мама уже ОПОСЛЯ. Ни персонал, ни менеджеры, ни хозяева отеля, которые кстати живут там же, не посчитали нужным поставить об этом в известность МЕНЯ, хотя все мои координаты у них были на руках: номера телефонов, адрес, е-мейл. Они НАДАВИЛИ на моих родителей-пенсионеров и СТРЯСЛИ с них за моё пребывание дополнительно 370 долларов. Это вообще какая-то немыслимая сумма. НИКТО из сотрудников отеля НЕ ПРЕДОСТАВИЛ мне расчета, каким образом эта сумма была получена. И, разумеется, никаких объяснений, почему они забрали деньги у родителей-пенсионеров, а не обратились непосредственно ко мне. Ну, разумеется, так им было проще! Какое-то НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к людям вообще и к гостям отеля в частности. Всю пятницу и субботу я пыталась связаться с отелем, чтобы получить хоть какие-то объяснения, попросить отдать деньги родителям, чтобы они не ехали домой совсем БЕЗ денег, в конечном итоге, просто хотя бы НАЗВАТЬ МНЕ СУММУ. Я бы немедленно перевела её на счет отеля ПРОСТО, ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ НЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ДЕНЕГ. Ага, щаЗЗЗ! Бесполезно абсолютно. Трубку они не брали. На мой корректный е-мейл с той же просьбой ответа не последовало. Я поставила на автодозвон и звонила 2 дня!!! Пятницу и субботу, пока родители не уехали. На ресепшне трубку не снимали. А если снимали и слышали мой голос, то бросали сразу же. Это нормально вообще? В итоге у меня нет ни чека, ни расчета, я не понимаю, откуда получена такая сумма, точно не знаю, СКОЛЬКО заплатили мои родители, потому что моя мама любит преуменьшать проблемы. И понятия не имею, как мне теперь возвращать им деньги, учитывая, что счета у них нет. Мне было бы куда проще перевести деньги отелю на счет! Но сотрудники и владельцы отеля, конечно же, не дают себе труда подумать, КАКИЕ проблемы они своим поведением и тупым персоналом устраивают другим людям! Отдых испорчен, вообще ни о каком отдыхе уже никто не вспоминает! Нервы истрепали так, что трудно описать! Все впечатления от недели - это стресс дороги домой. Родители добирались домой БЕЗ денег вообще. И еще неизвестно, как вел себя персонал по отношению к ним в последний день.