Туристическая сеть приятных воспоминаний
Вы отдыхаете с нами 23 года

Labranda Kiotari Bay 4*

7.9
На карте
65 км
до аэропорта
пляжная линия

Туры в отель Labranda Kiotari Bay 4*

Поиск туров

Хотите подобрать тур в этот отель?

Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях

Услуги отеля Labranda Kiotari Bay 4*

Интернет
Услуги по чистке одежды
Удобства в номерах
Здоровье и красота
Услуги для детей
Общие услуги
Спорт
Тип пляжа
Питание
Пляжная линия
Развлечения
Транспорт
Специальные номера
Бассейн

Отель Labranda Kiotari Bay 4* на карте

Отзывы об отеле Labranda Kiotari Bay 4*

Рейтинг отеля:
2 отзыва
4.5/10
2 отзыва
Хорошие
0
Средние
2
Плохие
0
lesoleil.dp
Оценка
5
Тяжело писать объективный отзыв, т.к. Все время
Тяжело писать объективный отзыв, т.к. Все время сравниваеш данное место с предыдущим. Я сначала напишу факты, а потом мое впечатление.
Расположение — до ближайшего поселка Киотари минут 20 умеренной хотьбы. В самом поселке делать особо нечего — пара таверн, магазинов, а так в основном отели. Мы туда шли с целью взять машину, а в итоге оказалось, что лучше взять ее в прокате при самом отеле, вышло дешевле. Трансфер до аэропорта – 2 часа. На машине – раза в 2 быстрее.
Море — прекрасное, чистое, теплое, спокойное, а вот вход в него похуже — крупные камни, что не очень удобно, хотя сам пляж — мелкая галька. Лежаки на пляже за дополнительную плату – 3 евро/лежак, бар на пляже тоже платный.
Территория – довольно большая, ухоженная, зеленая, но рельеф с подъемами и спусками, для кого-то это может доставить неудобство в передвижении.
Номер — у нас было бунгало Family: две маленькие комнаты с тончайшей перегородкой, один кондиционер, работавший как трактор, который первую комнату еще охлаждал, а вот до второй свежий воздух доходил плохо, не смотря на вечно открытую межкомнатную дверь. Мебель старая. Балкон, а точнее терасса, у нас была одна сплошная на все номера в бунгало. Уборка в номере, можно скзать, отсутствовала, зато беспардонные и не особо вежливые уборщицы оставили в памяти свой след.
Питание — голодным остаться сложно, но и особого удовольствия от еды не получаеш, вкусовое качество не очень. Везде пишется о детском меню, так вот — его нет, причем и близко. С чем проблем нет, так это с фруктами.
Анимация — ненавязчивая, при желании, развлечься можно, а если такового нет — трогать вас никто не будет.
Персонал – тоже очень ненавязчивый, порой даже сомневаешся в его присутствии))) Особенно это касается ресторана, здесь у них проблема, вот только я так и не поняла в ком. Толи в заинтерисованности персонала, толи в самой системе менеджмента, толи в руководителях. Двигаются они там на полном расслабоне, как вроде они не на работу пришли, а на отдых, в то время как менеджер в ресторане, вместо того, чтобы поторопить их и уделять внимание гостям, сам рысачит с грязными тарелками. Как-то это не правильно. Проблема с наличием столовых приборов, салфеток, иногда посуды, а во время массовых заездов, и еды.
Контингент: россияне 90%, остальные национальности – 10%.
Вроде бы все написала, а теперь мое субъективное мнение.
Отель Miraluna Kiotari Seaside позиционируется как 4*, здесь он идет как 3*. ТурПравда все же ближе к реальности)))
Море доставило массу удовольствия, территория и сам отель – все хорошо, за исключением санузлов. Убирают там, наверное, редко, т.к. во всех присутствует зловонный запах и не очень чисто.
Номер не понравился, его обитатели, муравьи (мелкие в самом номере, крупные лезли с улицы), тоже особой радости не доставили. Периодически ломался бачек унитаза. Страшно было открывать шкаф, чтоб не сломался.
С питанием у нас вобще была проблема, т.к. ездили с 2-хлетним ребенком. На завтрак брали омлет, пересоленный и перченный, кое-как ребенок давился. Еще была манная каша, но очень густая и сладкая, больше похожа на пудинг, ее один раз взяли и все. На обед брали супы, но ребенок ел их редко, опять куча специй и сомнительный состав. Спасались рисовой молочной кашей, тоже густой и сладкой, но хоть что-то. На ужин, в основном, макароны, раза 2-3 за 11 дней было картофельное пюре. Ну и фрукты утром, в обед и вечером. Это то, чем питалась наша дочь. Может, кто-то считает это достаточным, но я считаю, что детское меню должно быть диетическим и включать отварные овощи, пюре, мясо, рыбу, должны быть перетертые блюда, а не полусырая рыба и жареное мясо с картошкой фри.
Что касается взрослых, то скажу кратко, это было худшее питание из всех отелей, где я была. Но некоторые люди в отеле были очень довольны. На вкус и цвет...
Но не смотря ни на что, отдых – это всегда хорошо, главное, зарядиться позитивом, закрывать глаза на недостатки и находить выход с любых ситуаций;))))
Читать далее ...
Ольга
Оценка
4
Номера - сан.узел ушатанная мебель, падает штукатурка -
Номера - сан.узел (запах мочи и мухи канализационные) ушатанная мебель, падает штукатурка - сами номера точно для 3 звезд, напитки (чай только на завтрак экзотический "Липтон", для детей только в аппарате горячий шоколад) смотрите приборы и стаканы - могут сильно пахнуть хлоркой, нет света на детской площадке, вечером надо следить за ребенком.
Читать далее ...
0
Ваш персональный менеджер Красина Елена
Персональное предложение с лучшими ценами готово.
Получить лучшие цены