Туристическая сеть приятных воспоминаний
Вы отдыхаете с нами 23 года

Lotus 3*

1.6
На карте
30 км
до аэропорта
пляжная линия
WI-FI

Туры в отель Lotus 3*

Поиск туров

Хотите подобрать тур в этот отель?

Наши эксперты рассчитают ваш тур в мельчайших деталях

Услуги отеля Lotus 3*

Общие услуги
Бизнес-услуги
Отдых на воде
Удобства в номерах
Специальные номера
Транспорт
Развлечения
Интернет
Услуги для детей
Здоровье и красота
Питание
Парковка
Пляжная линия
Пляж
Услуги по чистке одежды
Тип пляжа
Спорт
Бассейн

Отель Lotus 3* на карте

Отзывы об отеле Lotus 3*

Рейтинг отеля:
1 отзыв
1.0/10
1 отзыв
Хорошие
0
Средние
0
Плохие
1
Александр
Оценка
1
На десять дней этот отель поселил меня с женой и двумя
На десять дней этот отель поселил меня с женой и двумя маленькими детьми вместо оплаченных 3+ в клоповник. Отсутствие бассейна даже не пугало. Восемь номеров из тридцати находятся в сараях на задворках основного здания, куда нужно пройти через стоянку для служебного транспорта, а также площадку для разгрузки товара для местного ресторана, курилку для персонала и место для мойки мусорных баков.
Прямо напротив общественного туалета соседнего отеля за обшарпанной входной дверью комната примерно 10 квадратов с разбитыми кроватями, вывалившимися розетками и такого же вида мебелью. Холодильник, вернее холодильничек, еле дышит, телевизор - следующая модель после КВН, в стенах дырки и т.д. Ванна - это отдельная песня: помещение квадрата 3, где вода из душа падает прямо на унитаз и туалетную бумагу, так как повернуть душ некуда; при этом человек принимающий душ упирается лицом в форточку, которая как раз выходит на выше описанную площадку. Вода горячая льётся с переменным успехом.
Конечно же, ни о каком Вайфае в номерах речи быть и не может. Также можно забыть про нормальные полотенца, микроволновки (о которых написано на сайте отеля), сейфах и фенах (даже если фен Вы привезёте с собой, то включить Вы его сможете только около входной двери над телевизором).
Одноимённый ресторан Lotus на завтраки может предложить очень скверную еду, и то, если Вы вежливо попросите у официанта сначала еду, затем стаканчик для разбавленного сока, затем вилку с ножом, затем салфетку, а затем тарелку, так как на шведском столе никогда ничего не стоит.
Мы летели в Болгарию из Москвы и брали тур через ТУИ (казалось бы крупный оператор), но встретили гида только на 9 день нашего пребывания в отеле (такое впечатление, что он скрывался от таких-же разочарованных туристов). Такое впечатление, что отзывы об этом отеле оставляют заинтересованные лица. Единственное радовало: до моря идти минут 7.
Читать далее ...
0
Ваш персональный менеджер Красина Елена
Персональное предложение с лучшими ценами готово.
Получить лучшие цены